В век, когда почти все создается при помощи автоматизированных машин, бумажная упаковка выглядит живой и человечной. За счет текстуры и цвета материала упаковочные материалы из крафта создают ощущение хэндмейда* – того, к чему приложил руку человек. Кроме того, они эстетичны, смотрятся дорого и походят для брендирования – печати или штампа.
Бумажная упаковка – это тренд. За последние пару лет ее использование возросло, появились новые пищевые контейнеры под разнообразную продукцию – от готовой еды до десертов. В этой статье рассмотрим тенденции и новинки, появившиеся на рынке пищевой бумажной упаковочной продукции.
ОКНА
Тренд на упаковку с окном не теряет популярности. Преимуществом таких контейнеров остается возможность рассмотреть блюдо и подогреть интерес клиентов. Интересно, что за несколько лет скудный ассортимент упаковочной продукции с окошком обновился, появились товары для десертов, роллов, фастфуда и даже готовой еды.
УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ЗАКРЫТИЯ УПАКОВКИ
У бумажной упаковки есть ряд несовершенств, например, не плотное фиксирование замков. Это касается как контейнеров для сэндвичей, так и горячих блюд, роллов. В последний год наблюдается тенденция на укрепление защитной функции бумажных контейнеров, чтобы предотвратить незапланированное открытие при транспортировке.
ФАСТФУД И СТРИТФУД
Ярко выделился сегмент стритфуда и фастфуда. Бизнес быстрого питания связан с приемом пищи, приготовленной в рекордно сжатые сроки. Блюда из таких заведений не требуют дополнительных столовых приборов.
Упаковка, которая используется в фастфудах, бумажная. Это связано с процедурой брендирования, визуальной привлекательностью материала, удобство использования и экологичной утилизации. Кроме того, бумагу можно повторно перерабатывать. Поэтому этот сегмент бизнеса получил новинки бумажной упаковки. Выделяются следующие лидирующие позиции: снэки и сэндвичи.
- СНЭКИ
Снэк представляет легкую закуску, которую едят между сытными блюдами, чтобы утолить голод, но не перебить аппетит. К ним относят картошку фри, наггетсы, стрипсы и т.д. Упаковка для снэков предусматривает перекус как в заведении быстрого питания, так и при заказе навынос.
Так, например, боксы для картофеля фри представляют открытую тару, из которой удобно доставать закуску. Коробки под наггетсы, стрипсы или крылья также изменились. Появились удобные замки, чтобы предотвращать открытие упаковки, разные объемы коробок, которые клиенты подбирают под запрос.
- СЭНДВИЧИ
Упаковка для сэндвичей – закрытых бутербродов – изменяется до сих пор. От классических коробок до трендовых треугольников. Популярный вариант – контейнеры с окошком разных объемов, которые вмещают 1-2 половинки сэндвича.
Бумажная упаковка популярна и привлекательна. Тем не менее, сырье для производства дороже пластика, поэтому не каждый владелец бизнеса готов ее приобретать. В последние годы наблюдается рост производств и расширение существующего ассортимента. Бумажная упаковка ассоциируется с экологичностью, разумным потреблением, поэтому активно используется в заведениях питания. Упаковка из бумаги – это тренд, который будет сохранять свой статус на протяжении следующих лет.