В бизнесе важно спланировать каждый шаг: от качества товара до его презентации. Все, чтобы потенциальные клиенты заметили товар среди конкурентов и купили именно его. И выбор упаковки не менее важен.
Упаковка – «визитная карточка», которую видит клиент при покупке. Она не сделает товар качественным, но может дополнить его и создать целостное представление о вашем заведении.
Разнообразие упаковки отвечает на любой запрос:
-
материал и качество, например, пластик или бумага;
-
внешний вид – размер, форма, наличие «окон», цвет;
-
возможность брендирования – нанесения логотипа, иллюстраций;
-
смыслы и ассоциации – экологична ли упаковка, подлежит ли переработке и другое.
Идеальный способ добавить уникальности – сделать брендированную упаковку.
Она создает первое впечатление и дарит эмоции от покупки. Например, вы можете изготавливать и продавать потрясающие бенто-торты. А их уникальная упаковка сделает покупку незабываемой для покупателя. Брендированная упаковка в сочетании с качественным товаром точно не оставит клиента равнодушным – покупкой захочется поделиться с друзьями в социальных сетях и вернуться снова😉
Выделяет вашу продукцию от конкурентов. Заведений в сегменте HoReCa становится с каждым днем все больше, важно отличаться от остальных. На помощь придет упаковка с логотипом.
Рекомендация: перед тем, как начать разрабатывать брендирование своей упаковки, посмотрите, какую упаковку используют ваши конкуренты. Это поможет не повториться и понять, что сейчас популярно среди клиентов, а также разработать собственную оригинальную идею оформления.
Информирует о заведении. На брендированной упаковке можно указать свой логотип, название, контактные данные, ссылки на социальные сети и отзывы. Это поможет поддерживать коммуникацию с клиентом и, вероятно, добавит подписчиков в ваши социальные сети.
Это реклама. Красивую цепляющую упаковку так и хочется сфотографировать и поделиться с близкими или подписчиками. А если это сделает большая часть ваших клиентов, это, как минимум, повысит узнаваемость или приведет к увеличению продаж.
Подобрать свой вариант брендирования упаковки просто: определите вид упаковки и способ печати, который подойдет именно вашим запросам. Выделяют три популярных вида нанесения логотипа – офсет, штамп и этикетка.
Офсетная печать
Офсетная печать – это наиболее распространенная технология нанесения логотипа на упаковку. Преимуществом использования является скорость печати, большие тиражи и качество продукции. Универсальна и подойдет для брендирования бумажных стаканов, контейнеров, коробок под пиццу и т.д., клейкой ленты или скотча, полиэтиленовых фасовочных пакетов и пленок ПВХ.
Тем не менее, такая логотипная упаковка имеет существенный минус: она требует больших затрат на печать, что не всегда рентабельно для небольшого бизнеса.
Как же тогда сэкономить и выделиться? Существуют и другие способы нанесения логотипа на упаковку.
И поверьте – они ничуть не уступают по стилю офсетной печати!
Штамп
Штамп – трендовый способ брендирования и, на наш взгляд, очень эстетичный. На бумажной упаковке штамп смотрится стильно и минималистично. Кроме того, штамп – это долговременное и надежное решение: срок его службы до 3-х лет. Важно лишь периодически менять подушечку с краской.
Из минусов – его можно использовать только для бумажной продукции. Однако ее разнообразие позволяет использовать штамп практически в любой сфере HoReCa: в фаст-фуде, кондитерских, пекарнях и т.д.
Наклейки и этикетки
Этот вариант тоже бюджетный, но не менее интересный.
Наклейки и этикетки – полиграфическая продукция, которую можно использовать с разной целью: как часть декора, как защита от вскрытия или с целью информирования о товаре.
Мы считаем такой вариант брендирования стильным и универсальным. Экспериментируйте с формами и цветами, проявите свою оригинальность!
Упаковка с логотипом – это способ увеличения продаж:
-
привлекает клиентов, цепляет их внимание;
-
отделяет от конкурентов, выделяет в нише;
-
«говорит» с аудиторией, рассказывает о вашем заведении и оставляет приятные ассоциации от покупки.
Какая упаковка подходит для брендирования?
Пакеты: бумажные пакеты с логотипом или пакеты-майки с логотипом. На бумажных пакетах стильно смотрится использование штампа или наклейки, на пакеты-майки обычно наносят только офсетную печать.
Коробки под пиццу и пироги подходят для брендирования на любой вкус: это может быть стильная полноцветная печать по всему коробу, минималистичный дизайн со штампом или же этикетка.
Упаковка для фаст-фуда: различные боксы, контейнеры или коробки с логотипом под суши и роллы, контейнеры для готовой еды, брендированные коробки для пиццы и пирогов, упаковка для шаурмы с логотипом или для картошки фри и др.
Стаканы с логотипом. Если вы используете пластиковую упаковку – рассмотрите бюджетный вариант с наклейками или этикетками. Для бумажной тары помимо наклеек можно использовать штамп или офсетную печать.
Скотч с логотипом, барные аксессуары и одноразовая посуда – палочки для суши с логотипом на бумажной или пластиковой упаковке, клейкая лента и т.д. Используется офсетная печать.
Мы поможем вам подобрать подходящую для вашего продукта упаковку и предложим способы брендирования, исходя из объемов вашего бизнеса.